19.02.2022 года были подведены итоги Международного конкурса «Научная весна – 2022», проводимого международным научным журналом «Научные вести».
В номинации “Гуманитарные науки” диплом победителя присужден ученому из Средней школы Джрарата в Котайской области (Армения, с. Джрарат):
— Учитель Казарян Эрмине Вачиковна — за научную статью «РАЗВИТИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ УТВЕРЖДЕНИЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ И ЦЕННОСТЕЙ»
Целью исследования является стимулирование активности учащихся, максимальное вовлечение их в учебный процесс, развитие у них аналитического мышления, способность мыслить посредством вопросного обучения, сочетания других интерактивных методов и активного использования современных информационных и телекоммуникационных технологии.
В номинации “Естественные науки” диплом победителя присужден ученому из ГНКО «Разданская основная школа № 2»(Армения, г. Раздан):
— Учитель Андриасян Сусанна Владимировна — за научную статью «КАК ВЛИЯЕТ ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА НА ЛЕСА»
В статье обращаю внимание читателей на леса как изменение климата влияет на леса. Решение основных проблем, вызванных изменением климата. Я хотела бы сосредоточиться на глобальном потеплении, вырубки лесов, изменении климата, фотосинтезе, на парниковый эффект, круговороте воды, сокращение ледников на количество осадков и о их последствиях.
В номинации “Технические науки” дипломы победителя присуждены ученому из Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» (Россия, г. Санкт-Петербург):
— главный энергетик Алексеев Максим Владимирович – за научную статью «РЕШЕНИЯ ПО АВТОМАТИЧЕСКОМУ ВВОДУ РЕЗЕРВА»
В статье рассматривается роль и применение систем автоматического ввода резерва в системах электроснабжениях.
Благодарим участников конкурса за активность и поздравляем победителей! Следите за новостями на нашем сайте, будем рады видеть Вас в составе участников предстоящих мероприятий!
Публикация конкурсных статей в Международном научном журнале «Научные вести» №2(43),2022